УТВЕРЖДАЮ
Начальник
МКУК" Управление культуры
Курского муниципального района
Ставропольского края
Г.В.Жулина.
29.06.2017г.
План мероприятий по итогам независимой оценки качества деятельности учреждений культуры
Показатели независимой оценки качества работы образовательной организации |
Критерии независимой оценки качества работы образовательной организации |
Мероприятия, направленные на повышение качества |
Ответственн ый |
Сроки исполнен ия |
|
|
|
|
|
1 . Открытость и доступность информации об организации культуры |
1.1 Наличие общей информации об организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" (зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный N 37187) |
Повысить качество содержания информации, обеспечить наличие актуальной и достоверной информации на сайтах организации; соблюдение сроков обновления информации на сайте. |
Руководители |
В течение года |
1.2. Наличие информации о деятельности организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" ((зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный N 37187)
|
Своевременное пополнение и изменение информации. |
В течение года |
||
1.3. Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации |
Контроль за актуальностью и своевременностью размещения информации на территории учреждения |
В течение года |
||
2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения |
2.1. Комфортность условий пребывания в организации культуры |
Улучшить материальнотехническую базу, в т.ч. работу Интернет-ресурсов.
|
|
В течение года |
2.2. Наличие дополнительных услуг и доступность их получения |
Повысить уровень комфортности пребывания в образовательном учреждении. |
В течение года |
||
2.3. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств) |
Обеспечить каждому обучающемуся свободный доступ к сети Интернет и библиотечным ресурсам, в том числе через беспроводную сеть WiFi. Проводить индивидуальное психолого-педагогическое консультирование обучающихся. Улучшить качество подготовки в рамках индивидуального обучения студентов. |
В течение года |
||
2.4. Удобство графика работы организации культуры |
Совершенствовать содержание дополнительных образовательных программ. |
В течение года |
||
2.5. Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Мотивировать работу педагогических работников и обучающихся к участию в конкурсах различного уровня и исследовательской работе. |
В течение года |
||
Время ожидания предоставления услуги |
Соблюдение режима работы организацией культуры |
|
|
|
Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры |
|
|
|
|
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры |
Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры |
|
|
|
Компетентность персонала организации культуры |
|
|
|
|
Удовлетворенность качеством оказания услуг |
Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры |
|
|
|
Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры |
|
|
|
|
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" |
|
|
|
|
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры |
|
|
|