Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Регламент 1 Предоставление доступа к СБА, базам данных

                                                                     УТВЕРЖДЁН

                                                                       постановлением администрации

                                                             Курского муниципального

                                                                  района Ставропольского края

                                                                                                            от 23 апреля 2012 г.  № 263                                     

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальным учреждением «Межпоселенческая

библиотека» Курского муниципального района Ставропольского края

муниципальной услуги  «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Настоящий Административный регламент предоставления муниципальным  учреждением «Межпоселенческая центральная библиотека» Курского муниципального района Ставропольского края (далее - Учреждение) муниципальной услуги  «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность оказания муниципальной услуги, порядок взаимодействия получателей муниципальной услуги и специалистов Учреждения при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Учреждение организует в рамках своих полномочий деятельность структурных подразделений Учреждения – филиалов по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.

1.2. Круг заявителей.

В качестве получателей муниципальной услуги выступают физические или юридические лица (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется Учреждением.

Место нахождения Учреждения и его юридический,  почтовый  адрес:

357850, Ставропольский край, Курский район, станица Курская, улица Советская, 17.

Информация о местах нахождения, контактных телефонах и адресах структурных подразделений, графики работы структурных подразделений Учреждения (далее - библиотеки Учреждения) содержится в приложении  1 к Административному регламенту.

Электронный адрес Учреждения: bibliotekaz2008@yandeх.ru.

Официальный сайт администрации Курского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.adminisraciykmr.ru (далее - сайт администрации).

Телефоны специалистов Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу: (87964) 6-52-61 (методический отдел), 6-41-30 (абонемент), факс: (87964) 6-59-90.

График работы Учреждения (администрации): понедельник - пятница, с 9.00 до 17.00 часов; перерыв  с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни:суббота, воскресенье.

Личный приём заявителей осуществляется директором Учреждения по адресу: Ставропольский край, Курский район, станица Курская, улица Советская, 17, по рабочим дням (понедельник-пятница) с 9.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов, тел./факс (87964) 6-59-90.

Информирование осуществляется безвозмездно.

Основными требованиями к информированию заявителей о порядке исполнения муниципальной услуги являются:

- чёткость изложения информации;

- полнота предоставления информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Индивидуальное информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование обеспечивается специалистами Учреждения.

Информирование (по телефону или лично) специалистами Учреждения, осуществляющими индивидуальное устное информирование, должно начинаться с информации: о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, а затем в вежливой форме подробного информирования обратившегося заявителя по интересующим его вопросам.

Специалист Учреждения, осуществляющий информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на вопрос, поставленный в обращении заявителя. Время ожидания ответа при информировании не должно превышать 20 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить  заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования.

 Индивидуальное устное информирование (лично или по телефону) каждого заявителя специалистом Учреждения, осуществляющим индивидуальное устное информирование, должно быть не более 20 минут.

Индивидуальное письменное информирование предоставляется при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги посредством почтовой, электронной и факсимильной связи.

Ответ на обращение заявителя представляется в простой, чёткой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение заявителя направляется в письменном виде по почтовому адресу (адресу электронной почты, факсу)  обратившегося заявителя в срок, не превышающий 10 календарных  дней со дня регистрации письменного обращения.

Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, радио (далее - средства массовой информации), а также путём размещения информации на  сайте администрации, на региональном  портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://26.gosuslugi.ru, на едином  портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Сайт  администрации должен:

содержать список регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых Учреждением, текст Административного  регламента, приложения к нему;

предоставлять заявителям возможность направления обращения и получения ответа в электронном виде.

Информация на информационных стендах в помещениях библиотек Учреждения должна быть расположена последовательно, логично и должна содержать следующую информацию:

текст Административного регламента;

блок-схему, наглядно отображающую алгоритм прохождения административных процедур (приложение 2 к Административному регламенту);

график (режим) работы библиотеки;

правила пользования Учреждением,

Устав  Учреждения;

положение о филиале Учреждения;

извлечения из законодательных и иных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальное учреждение «Межпоселенченская центральная библиотека» Курского муниципального района Ставропольского края.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Получение  доступа к информации (библиографическим ресурсам библиотек Учреждения), содержащейся в справочно-поисковом аппарате библиотек  Учреждения, базах данных.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

В помещениях библиотек Учреждения муниципальная услуга предоставляется в режиме работы библиотек Учреждения (приложение 1 к Административному регламенту).

Через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет муниципальная услуга предоставляется  в момент обращения пользователя  на сайт администрации, с которого осуществляется доступ к электронному каталогу Учреждения.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушивших права и свободы граждан» («Российская газета», 12.05.1993, № 89);

Федеральный  закон  Российской  Федерации от 02 декабря 1994 года  № 78-ФЗ «О библиотечном деле» («Российская газета», 17.01.1995, № 11-12; «Собрание законодательства Российской Федерации», 1995, № 1, ст.2);

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2003, № 40, ст.3822; «Российская газета», 08.10.2003, № 202);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации и информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», 29.07.2006, № 165; «Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 31 (1 ч.), ст.3448);

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета», 23.12.2009, № 247; «Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 52 (2 ч.), ст.6626);

Закон Ставропольского края от 17 мая 1996 года № 7-кз «О библиотечном деле в Ставропольском крае» («Собрание законов и других правовых актов Ставропольского края», 1996, № 5(23), ст.282);

Устав Курского муниципального района Ставропольского края;

Устав муниципального учреждения «Межпоселенческая  центральная  библиотека» Курского муниципального района Ставропольского края;

иные действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальные правовые акты Курского муниципального района Ставропольского края, а также Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. При первичном обращении за услугой в помещениях библиотек Учреждения, в соответствии с правилами пользования библиотеками и внутренними нормативными актами, получатель муниципальной услуги должен представить самостоятельно документ, удостоверяющий личность,  для оформления читательского формуляра и возможности пользования компьютерами в здании библиотеки.  Для лиц, не достигших 14 лет, для получения  муниципальной  услуги в стенах библиотеки Учреждения читательский формуляр заполняется на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт), или аналогичного документа одного из законных представителей ребёнка.

Заявитель знакомится с правилами пользования библиотеками и даёт согласие на обработку его персональных данных библиотеками Учреждения в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подтверждая это личной подписью в читательском формуляре.

При повторном обращении получателя муниципальной услуги в помещениях библиотек Учреждения документы не предоставляются.

2.6.2. Для получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет  предоставление документов не требуется.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в помещениях библиотек Учреждения является нарушение правил пользования библиотекой  Учреждения.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет отсутствуют.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди - 30 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Запрос получателя муниципальной услуги  регистрируется в читательском формуляре при обращении за муниципальной услугой в помещении библиотек Учреждения  в течение 10 минут. При первичном обращении осуществляется оформление читательского формуляра в течение 20 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых  предоставляется  муниципальная услуга.

Муниципальная услуга предоставляется в помещениях библиотек Учреждения оборудованных:

персональными компьютерами с возможностью доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, электронным базам данных,  печатающими устройствами;

удобной мебелью, обеспечивающей комфорт пользователя и возможность оформления документов;

образцами бланков и канцелярскими принадлежностями;

противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.   

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

муниципальная услуга предоставляется бесплатно;

режим работы библиотек Учреждения установлен с учётом потребностей пользователей;

специалисты библиотек Учреждения оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении муниципальной услуги;

материально-техническая база библиотек Учреждения позволяет посетителю комфортно и своевременно получать муниципальную услугу;

справочно-поисковый аппарат создаётся на русском языке - государственном языке Российской Федерации.

    2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги, оказываемой в помещениях библиотек Учреждения:
библиотеки Учреждения обеспечивают  пополнение  библиографи-ческой информации о единицах хранения библиотечного фонда не реже 1 раза в месяц.

2.13.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги через сайт администрации:

услуга доступна любому физическому или юридическому лицу без предъявления каких-либо документов, ограничений по возрасту, вне зависимости от географического положения;

обновление справочно-поискового аппарата библиотек,  баз данных производится с периодичностью не реже 1 раза в месяц.

2.14. Предоставление  муниципальной услуги в электронном  виде.

Для заявителей организовано дистанционное предоставление заявителям общей информации о муниципальной  услуге «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных», порядок получения услуги и адресов мест приёма документов для предоставления муниципальной услуги. Данная информация размещается на сайте администрации.

 

ΙΙΙ.  СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1 Административные процедуры по предоставлению  муниципальной  услуги  при личном обращении в библиотеки Учреждения включают в себя:

регистрацию получателя муниципальной услуги;

консультирование получателя муниципальной услуги;

предоставление муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении библиотеками Учреждения муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.

3.3. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется в режиме on-line. С использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляются следующие административные действия:

предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;

получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;

иные действия, необходимые для предоставления муниципальной  услуги.

3.4. Регистрация  получателя муниципальной услуги.

Основанием для регистрации получателя муниципальной услуги является личное обращение получателя муниципальной услуги в библиотеку Учреждения.

Регистрация получателя муниципальной услуги предусматривает:

приём документа, удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет на основании документа, удостоверяющего личность (поручительства) их родителей или иных законных представителей;

установка наличия (отсутствия) оснований  для отказа в   предоставлении муниципальной услуги в помещении библиотеки Учреждения для оформления читательского формуляра;

ознакомление заявителя с Правилами пользования библиотеками Учреждения;

получение согласия заявителя на обработку его персональных данных библиотеками Учреждения в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

запись в читательском формуляре.

Регистрация получателя муниципальной услуги, согласно правилам пользования библиотеками Учреждения, при повторном обращении предусматривает:

установка наличия (отсутствия) оснований  для отказа в   предоставлении муниципальной услуги в помещении библиотеки  Учреждения:

переоформление  читательского формуляра (при необходимости);

запись в читательском формуляре.

Общий максимальный срок административной процедуры составляет при первичном обращении 20 минут, при повторном - 10 минут.

Результатом административной процедуры является оформление (переоформление) читательского формуляра и (или) запись в читательском формуляре.

3.5. Консультирование получателя муниципальной услуги.

Специалисты библиотек Учреждения в вежливой и корректной форме консультируют получателя муниципальной услуги по использованию справочно-поискового аппарата, баз данных, по методике самостоятельного поиска документов.

Специалисты библиотек Учреждения проводят инструктаж по правилам работы и технике безопасности при использовании автоматизированного рабочего места с доступом к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.

Максимальное время консультирования специалистом получателей муниципальной услуги - 10 минут.

Результатом административной процедуры является предоставление автоматизированного рабочего места с доступом к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.

3.6. Предоставление муниципальной услуги.

3.6.1. В помещениях библиотек Учреждения заявителю предоставляется автоматизированное рабочее место с доступом к  справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.

Пользование муниципальной услугой осуществляется в течение установленного рабочего времени библиотеки.

При наличии очереди на доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных  Учреждения  для получателей муниципальной услуги ограничено время до 40 минут.

3.6.2. С целью обеспечения предоставления муниципальной услуги в электронном виде вне помещений библиотек, Учреждение размещает на сайте администрации электронный каталог и электронные базы данных. 

         Учреждение обеспечивает пополнение библиографической информации о единицах хранения муниципального библиотечного фонда, размещённой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде вне помещений библиотек заявитель должен обратиться на сайт администрации.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в момент обращения заявителя на сайт администрации. Поиск документов осуществляется по заявленной библиотекой электронной форме.

         Результатом административной процедуры является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных библиотек Учреждения. Предоставление муниципальной услуги считается законченным.

3.7. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист библиотеки Учреждения при обращении заявителя за получением муниципальной услуги проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.8 Административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.

При этом заявитель вправе получить услугу при самостоятельном обращении  на сайт администрации вне помещений библиотек Учреждения.

Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 минут.

Результатом административной процедуры является отказ в предоставлении муниципальной услуги в помещении библиотеки Учреждения. Предоставление муниципальной услуги считается законченным.

 

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

Текущий  контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором Учреждения постоянно путём проведения проверок соблюдения и исполнения  работниками Учреждения положений  настоящего  Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, Курского муниципального района Ставропольского края.

Работники, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, Курского муниципального района Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Персональная ответственность работников, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях  в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Ставропольского края.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в месяц.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа начальника МКУК «Управление культуры» Курского муниципального района Ставропольского края (далее -Управление культуры).

Контроль за  полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает  проведение  проверок на  предмет  качества  предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

По результатам проведённых проверок в случае выявления  нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Учреждения; установленные формы отчётности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на сайте администрации.

 

 

V. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

 

Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента устно или письменно.

Действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов Учреждения могут быть обжалованы:

- директору Учреждения;

- начальнику Управления культуры;

- в администрацию Курского муниципального района Ставропольского края.

Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Глава администрации Курского муниципального района Ставропольского края, начальник Управления культуры:

          обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

          принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

          подписывают ответ на жалобу.

Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменная жалоба рассматривается в течение не более 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлён не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Учреждение. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

 

 

_________________________________