Наверх
Каждый человек, живущий на нашей планете, уникален. Но существуют моменты, которые нас объединяют. Например, мы все являемся потребителями с самого момента рождения. Приобретая товары и услуги, необходимые для нашей жизни, работы, учебы, быта и отдыха, мы становимся потребителями. Однако не всегда это приносит нам только хорошие эмоции. Продукты с истекшим сроком годности, несоответствие цены, некачественное обслуживание – это лишь небольшой список проблем, с которыми мы сталкиваемся каждый день.
Об этом и не только пытались разобраться сегодня ведущий библиотекарь центральной районной модельной библиотеки Марина Вурста вместе с учениками МКОУ СОШ №2.
В ходе мероприятия через интерактивные упражнения участники обсудили права и обязанности потребителей, способы защиты своих интересов, а также пути решения проблем с покупками или услугами. Мы сделали вывод, что грамотный потребитель – это тот, кто знает свои права и умеет их отстаивать. Ведь умение правильно выбирать продукцию и услуги, а также отстаивать свои права в случае нарушений, играет огромную роль в нашем современном мире.