|
Показатели независимой оценки качества работы
образовательной
организации
|
Критерии независимой оценки качества работы
образовательной организации
|
Мероприятия, направленные на повышение качества
|
Ответственн
ый
|
Сроки
исполнен
ия
|
|
|
|
|
|
|
|
1 . Открытость и доступность информации об организации культуры
|
1.1 Наличие общей информации об организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" (зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный N 37187)
|
Повысить качество содержания информации, обеспечить наличие актуальной и достоверной информации на сайтах организации;
соблюдение сроков обновления информации на сайте.
|
Руководители
|
В течение года
|
|
1.2. Наличие информации о деятельности организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" ((зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный N 37187)
|
Своевременное пополнение и изменение информации.
|
В течение года
|
|
1.3. Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации
|
Контроль за актуальностью и своевременностью размещения информации на территории учреждения
|
В течение года
|
|
2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения
|
2.1. Комфортность условий пребывания в организации культуры
|
Улучшить материальнотехническую базу, в т.ч. работу Интернет-ресурсов.
|
|
В течение года
|
|
2.2. Наличие дополнительных услуг и доступность их получения
|
Повысить уровень комфортности пребывания в образовательном учреждении.
|
В течение года
|
|
2.3. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)
|
Обеспечить каждому обучающемуся свободный доступ к сети Интернет и библиотечным ресурсам, в том числе через беспроводную сеть WiFi.
Проводить индивидуальное
психолого-педагогическое
консультирование обучающихся.
Улучшить качество подготовки в рамках индивидуального обучения студентов.
|
В течение года
|
|
2.4. Удобство графика работы организации культуры
|
Совершенствовать содержание дополнительных образовательных программ.
|
В течение года
|
|
2.5. Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Мотивировать работу педагогических работников и обучающихся к участию в конкурсах различного уровня и исследовательской работе.
|
В течение года
|
|
Время ожидания предоставления услуги
|
Соблюдение режима работы организацией культуры
|
|
|
|
|
Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры
|
|
|
|
|
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры
|
Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры
|
|
|
|
|
Компетентность персонала организации культуры
|
|
|
|
|
Удовлетворенность качеством оказания услуг
|
Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры
|
|
|
|
|
Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры
|
|
|
|
|
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет"
|
|
|
|
|
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры
|
|
|
|